Гарантии
Сейчас заказы не принимаются
Гарантии

Правила возврата некачественных блюд: 



  1. 1. Все претензии принимаются в течении 30 минут после получения заказа от курьера или после того как вы самостоятельно забрали заказ.

  2. 2. Претензии рассматриваются, если остаток блюда составляет не менее 85% (относительно количества штук и(или) веса заказа).

  3. 3. Блюдо считается некачественным и подлежит возврату, если:

а) Вес блюда не соответствует нормам указанным на сайте или в меню более чем на 10% 

б) Блюдо приехало горелым, с запахом гари.

в) В составе блюда не хватает ингредиента, указанного на сайте или в меню.

г) Блюдо разбросано по боксу, перевёрнуто, существенно нарушен внешний вид.


Для замены блюда необходимо предварительно позвонить в колл-центр, сообщить о нарушениях, затем отправить фотографию с подтверждением нарушений нашему менеджеру.


Блюдо считается некачественным только по признакам выше, в случае других нарушений наша компания не гарантирует возврат продукции. 


  1. 4. Обмен блюда 

Подтверждение необходимости обмена блюда происходит несколькими способами:

а) Посредством фото (Если на фото реально можно увидеть нарушение, то замена происходит в это же время).

б) Через курьера (Курьер приезжает к вам, забирает блюдо, везет его на кухню, на кухне проводится проверка блюда).


В случае, если блюдо ДЕЙСТВИТЕЛЬНО с нарушениями, то замена происходит, и курьер везет вам новое блюдо. 

Блюдо, подлежащее замене, должно быть передано компании.


В случае, если блюдо БЕЗ НАРУШЕНИЙ, наша компания оставляет за собой право не менять продукцию. В этом случае блюдо вы забираете самостоятельно путем самовывоза или оплачиваете дополнительно стоимость доставки - 80 руб.

loadImg