1. Все претензии принимаются в течении 30 минут после получения заказа от курьера или после того как вы самостоятельно забрали заказ.
2. Претензии рассматриваются, если остаток блюда составляет не менее 85% (относительно количества штук и(или) веса заказа).
3. Блюдо считается некачественным и подлежит возврату, если:
а) Вес блюда не соответствует нормам указанным на сайте или в меню более чем на 10%
б) Блюдо приехало горелым, с запахом гари.
в) В составе блюда не хватает ингредиента, указанного на сайте или в меню.
г) Блюдо разбросано по боксу, перевёрнуто, существенно нарушен внешний вид.
Для замены блюда необходимо предварительно позвонить в колл-центр, сообщить о нарушениях, затем отправить фотографию с подтверждением нарушений нашему менеджеру.
Блюдо считается некачественным только по признакам выше, в случае других нарушений наша компания не гарантирует возврат продукции.
4. Обмен блюда
Подтверждение необходимости обмена блюда происходит несколькими способами:
а) Посредством фото (Если на фото реально можно увидеть нарушение, то замена происходит в это же время).
б) Через курьера (Курьер приезжает к вам, забирает блюдо, везет его на кухню, на кухне проводится проверка блюда).
В случае, если блюдо ДЕЙСТВИТЕЛЬНО с нарушениями, то замена происходит, и курьер везет вам новое блюдо.
Блюдо, подлежащее замене, должно быть передано компании.
В случае, если блюдо БЕЗ НАРУШЕНИЙ, наша компания оставляет за собой право не менять продукцию. В этом случае блюдо вы забираете самостоятельно путем самовывоза или оплачиваете дополнительно стоимость доставки - 80 руб.